При осмотре данного автомобиля был выявлен гул ступичного подшипника, также имелась трещина на шестерне кольца системы абс.
Были заказаны неоригинальное кольцо и ступичный подшипник.
На автомобилях Volvo подшипник идет в сборе со ступицей, при его замене есть подводный камень – он может закиснуть на кулаке, а также может закиснуть приводной вал в шлицах. Это все увеличивает время выполнения работ и несет дополнительные финансовые расходы для клиента.
Также на этом автомобиле были жалобы на плохую работу полного привода. Мы обнаружили надрыв провода насоса муфты халдекс, и восстановили его, но насос не заработал. После вскрытия насоса был обнаружен критичный износ щеток и коллектора, а также в насос попадало масло.
Насос был заменен на восстановленный. Вместе с насосом было заменено масло и фильтр очистки.
При осмотре были обнаружены люфты шрусов переднего и заднего на карданного вала.
Шруса были заказаны неоригинал из-за дороговизны оригинала.
На данном кардане передний и задний шрус имеют одинаковые шлицевые соединения, по каталогу в запчасти идет только передний шрус, на более свежих машинах задний шрус имеет отличие от передних.
Также были проблемы с вихревой заслонкой. На удивление форсунки вышли легко, и работа прошла без проблем.
По запчастям было установлено все по оригиналу.
Стоимость работ и запчастей уточняйте любым удобным для вас способом:
1. По номеру телефона — +7(995)598-47-67
2. Написать WhatsApp — wa.me/79955984767
3. Написать сообщение в нашу группу ВКонтакте — vk.me/crosscountryservices
4. Лично по адресу — Санкт-Петербург, Красногвардейский район, ул. Потапова 2Б
Пн — пт : 10.00 — 20.00
Сб — вс : Выходной