Достаточно обычный набор работ нужно было произвести на данном автомобиле ,а именно: заменить масло в моторе с фильтром, заменить тормозные диски и колодки на задней оси, и по предыдущему осмотру были отписаны сайленблоки передних рычагов из-за прогрессии их отслоения.
По маслу, владельцем был выбран Castrol edge proffesional 0W30 A5, которое заливалось с покупки автомобиля, а фильтр из-за резкого скачка цен на оригинал, аналог MANN.

По тормозным дискам также был выбран аналог, а именно Remsa, которая хорошо зарекомендовала себя за долгие годы по соотношению цена качество. При замене задних дисков есть подводный камень – это колодки стояночного тормоза. Они могут быть повреждены из-за того, что отгнили крепежи колодок, а также бывает, что из-за закисшего механизма они заклинивают в разведенном состоянии и стераются. Тут либо может добавится дорогостоящий ремонт или удаление колодок. В данном автомобиле из-за малого пробега с колодками стояночного тормоза все было в норме.
Также на данном автомобиле были замечены трещины на сайлентблоках передних рычагов при прошлом визите к нам, при повторном осмотре отслоения увеличились, было принято решение о замене сайлентблоков от производителя Lemforder.
Стоимость работ и запчастей уточняйте любым удобным для вас способом:
1. Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
2. По номеру телефона — +7(995)598-47-67
3. Написать WhatsApp — wa.me/79955984767
4. Написать сообщение в нашу группу ВКонтакте — vk.me/crosscountryservices
5. Лично по адресу — Санкт-Петербург, Красногвардейский район, ул. Потапова 2Б
Пн — пт : 10.00 — 20.00
Сб — вс : Выходной