Автомобиль пришел с проблемой – турбина сбрасывала давление наддува из-за повреждения мембраны байпасного клапана турбины. Из-за того, что турбина имела следы масла, было принято решение о снятие и осмотре вала крыльчаток турбины.
После демонтажа был обнаружен повышенный люфт вала крыльчаток, с таким люфтом требуется замена турбины или ремонт. При осмотре горячей части турбонагнетателя выявили трещины в корпусе, что делает ремонт невозможным. Очень часто турбины на 2,5 турбо страдают этой проблемой. Поиск отдельно горячей «улитки» почти бессмысленен и остается только замена на б/у турбину в хорошем состоянии, либо покупка новой.

В данном случае клиент выбрал б/у. Турбину собрал на новые прокладки и уплотнительные кольца.
И работа 2 по данному автомобилю, при разборке встретилась проблема при откручивание переднего шруса карданного вала. Видимо в истории автомобиля могло быть ДТП или удар по ДВС снизу, что сместило его назад повредив шрус и загнув болты. Болты потребовалось спиливать, шрус кардана заменить и установить новые болты. Также при осмотре привода был обнаружен высохший подвесной подшипник правого привода, он также был заменен.

Стоимость работ и запчастей уточняйте любым удобным для вас способом:
1. Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
2. По номеру телефона — +7(995)598-47-67
3. Написать WhatsApp — wa.me/79955984767
4. Написать сообщение в нашу группу ВКонтакте — vk.me/crosscountryservices
5. Лично по адресу — Санкт-Петербург, Красногвардейский район, ул. Потапова 2Б
Пн — пт : 10.00 — 20.00
Сб — вс : Выходной