К нам обратился клиент с достаточной частой проблемой автомобилей Volvo с бензиновым двигателем 2,5 турбо — пробитая прокладка ГБЦ. Год назад прокладку уже меняли, но мастера не производили шлифовку привалочной поверхности ГБЦ, что привело к повторному пробитию прокладки.
В обычных случаях пробитая прокладка пропускает газы образующиеся при работе ДВС в систему охлаждения, что приводит к повреждению элементов этой системы. В данном же случае антифриз начал смешиваться с моторным маслом образуя эмульсию.
После шлифовки ГБЦ установили на новые прокладки. Для проведения этих работ были выбраны неоригинальные запчасти.
Также имелась течь основного радиатора, по всей видимости поврежденный пробивающимися газами в систему охлаждения. Перед тем как залить в мотор рабочее масло промыли систему от эмульсии.
Попутно мы заменили комплект ГРМ с навесным ремнем и роликом. При замене ГРМ выяснили, что при предыдущих работах по замене холостого ролика были уничтожены резьбы крепления, а также был установлен ролик натяжителя не подходящий на этот мотор. Для восстановления резьбы холостого ролика пришлось опускать мотор. Иначе нет возможности ровно восстановить резьбу, а так как это ГРМ тут требуется надежная резьба.

Ну и в конце из-за неровности потребовалось заменить выпускной коллектор на б/у. При этом клиент жаловался на звуки выхлопа на холодную, а прокладки заменяли уже несколько раз.
Стоимость работ и запчастей уточняйте любым удобным для вас способом:
1. Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
2. По номеру телефона — +7(995)598-47-67
3. Написать WhatsApp — wa.me/79955984767
4. Написать сообщение в нашу группу ВКонтакте — vk.me/crosscountryservices
5. Лично по адресу — Санкт-Петербург, Красногвардейский район, ул. Потапова 2Б
Пн — пт : 10.00 — 20.00
Сб — вс : Выходной