Данный автомобиль приехал с жалобами на пинки АКПП. Было слито масло с контрольной пробки и оно было в ужасном состоянии, имело запах гари и черный цвет. Понятно, что при таком загрязнении масла 8 литров будет мало. Масло выбрали аналог оригинала Mobil ATF 3309.
Заменили первую партию из восьми литров и отправили машину 500 км кататься. Пинки после первой замены масла не прошли. После вторых 8 литров масло сливалось во время выставления уровня уже с красным оттенком. Переключения стали более плавными но полностью это не решило проблему. Были случаи, когда при таких запущенных коробках замена масла вовсе не помогала, и АКПП отправлялось на переборку.
Не запускайте масло в АКПП, просите проверять состояние масла при прохождение каждого ТО, и меняйте его своевременно и тогда, как показывает практика, коробки будут служить долго.
Также при замене масла АКПП было заменно масло в двигателе и масляный фильтр. Масло ДВС требуется менять, что на дизельных моторах , что на бензиновых не реже чем каждые 10000 км пробега или по прошествию года. Превышение этих норм часто приводит к отложениям в двигателе, загрязнению вентиляции картерных газов, залеганию маслосъёмных колец, к потере эластичности маслосъёмных колпачков, что приведет к повышенному расходу масла.
Ну и на последок самое главное — используйте проверенные временем (не контрафактные) масла, и не экономьте на масляном фильтре.
Список используемых запчастей:
1. 1161640 — Mobil ATF 3309.
Запчасти подобраны конкретно для данного автомобиля по VIN. Автомобили одной модели одного года могут иметь несколько модификаций, поэтому автозапчасти могут не подойти к вашему авто.
Стоимость работ и запчастей уточняйте любым удобным для вас способом:
1. Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
2. По номеру телефона — +7(995)598-47-67
3. Написать WhatsApp — wa.me/79955984767
4. Написать сообщение в нашу группу ВКонтакте — vk.me/crosscountryservices
5. Лично по адресу — Санкт-Петербург, Красногвардейский район, ул. Потапова 2Б
Пн — пт : 10.00 — 20.00
Сб — вс : Выходной