Volvo XC70 — Ремонт заднего редуктора и задней подвески

Ходовая часть Трансмиссия

Ремонт заднего редуктора и задней подвески на Volvo XC70 B6324S 2007г.

Машина приехала с сильным гулом, который начинался от 40 км/ч. Осмотр автомобиля исключил простую проблему ступичного подшипника, так как звук доносился прямиком от заднего редуктора.

(Многие владельцы Volvo XC70, XC60, S60, S80 в платформе три и XC90 первого поколения с моторами 3.2 бензин, 2.4 дизель с 05 года выпуска и бензиновыми V8 могли сталкиваться с этой проблемой. Внутрянка этих редукторов одинакова, и соответственно проблема идентична. Самое распространённое — это износ переднего подшипника «марковки» главной пары редуктора из-за недостаточной смазки. Длительная эксплуатация автомобиля с гудящим редуктором ведет к тому, что в масло попадает все больше продуктов износа, это негативно сказывается на других подшипниках.
Также в запущенных случаях проворачивало запрессованные обоймы подшипников в корпусе редуктора, что может привести к замене редуктора целиком.
Бывали случаи, после длительной езды на воющем редукторе не получалось полностью сделать его тихим, так как гул издавала главная пара.)

Этот редуктор удалось спасти, изношены были все четыре подшипника, после замены настала тишина.
Для профилактики данной проблемы можно почаще менять масло в заднем редукторе, хоть и в регламенте нет такой процедуры, как один из вариантов срока замены — это 60000 км.

По задней подвеске был классический набор для автомобиля с данным возрастом. Вся резинометаллика на автомобиле имела хорошие отслоения. Сайлентблоки в верхних серповидных рычагах, нижних малых поперечных рычагах, подпружинных нижних рычагах по оригинальному каталогу идут в сборе с рычагом, но у производителя Lemforder имеются все необходимое отдельно от рычагов. На задние продольные рычаги также пошли в дело сайленблоки от Lemforder, при их монтаже необходимо выдерживать правильный угол запрессовки, если он будет неправильно запрессован, то жизнь такого с/б будет недолгая.

Также дополнительно заменили задние стойки стабилизатора, хотя как правило они имеют достаточно большой ресурс.

Цена ремонта заднего редуктора

Цена ремонта задней подвески

Стоимость работ и запчастей уточняйте любым удобным для вас способом:

1. По номеру телефона — +7(995)598-47-67

2. Написать WhatsApp — wa.me/79955984767

3. Написать сообщение в нашу группу ВКонтакте — vk.me/crosscountryservices

4. Лично по адресу — Санкт-Петербург, Красногвардейский район, ул. Потапова 2Б
    Пн — пт : 10.00 — 20.00
    Сб — вс : Выходной

Узнали свою проблему?

Оставьте свои данные, и мы свяжемся проконсультируем вас по любому вопросу

Отправляя заявку вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

crosscountryservices@yandex.ru+79955984767