Очередной ремонт задней подвески на платформе три.

Была проведена замена с/б передних заднего продольного рычага, сайлентблоков в верхних поперечных рычагах, в нижних малых рычагах (косточках), нижних подпружинных рычагах они же развальные.
При замене использованы сайлентблоки производства Lemforder кроме сайлентблоков продольных рычагов. Очень часто стали слышать от клиентов, что многие начали ставить сайлентблоки продольных рычагов производителя MEYLE. Так как были жалобы на сайлентблоки от Lemforder, что они не выхаживают и 10000 км, ни смотря на это, по нашим наблюдениям, за установленными нами сайлентблоками Lemforder такой проблемы не наблюдалось, и как правило повторная замена с/б требовалась через 30-40т км пробега.

Но мы решили посмотреть, что это за сайлентблок MEYLE и проверить его в действие на автомобиле. Визуально резиновая часть сайлентблока выглядит намного массивнее чем lemforder, резины намного больше в месте прилегания к наружней обойме.
Так как данный владелец автомобиля наш постоянный клиент, будем отслеживать состояние и ресурс данных сайлентблоков.
Стоимость работ и запчастей уточняйте любым удобным для вас способом:
1. По номеру телефона — +7(995)598-47-67
2. Написать WhatsApp — wa.me/79955984767
3. Написать сообщение в нашу группу ВКонтакте — vk.me/crosscountryservices
4. Лично по адресу — Санкт-Петербург, Красногвардейский район, ул. Потапова 2Б
Пн — пт : 10.00 — 20.00
Сб — вс : Выходной