На данном автомобиле при пуске чувствовался запах антифриза в выхлопе. Симптом крайне нехороший, мы приняли решение произвести проверку системы охлаждения на герметичность, проще говоря «надуть башку». Результат теста был ожидаем третий и четвертый цилиндр пропускал через прокладку газы в систему охлаждения.
Решение одно, съем ГБЦ и замена прокладки. ГБЦ мы демонтировали и отправили на проверку герметичности и шлифовку привалочной поверхности. Тем временем, работы по машине не остановились. Была почищена вентиляция картерных газов, которая была прилично забита. Подготовлен к установке новый ГРМ, а также заменены фильтра.

После возвращения ГБЦ, начали работу по замене маслосъемных колпачков. Клапана были рассухарены, очищены, притерты и установлены с новыми маслосъемными колпачками. Далее ГБЦ установили на свое законное место.

Такой проблемой часто страдают машины в возрасте и с большими пробегами. Как правило пробивание прокладки неизбежно может произойти на машинах с пробегом за 300000 км. Пробою прокладки способствует перегрев мотора: в результате течей антифриза, неработающего термостата, не сработанного вентилятора основного радиатора, забитой системы охлаждения в результате например использования различных герметиков для безразборного ремонта системы охлаждения. Даже некачественный антифриз может стать причиной перегрева, коррозии прокладки ГБЦ
Стоимость работ и запчастей уточняйте любым удобным для вас способом:
1. Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
2. По номеру телефона — +7(995)598-47-67
3. Написать WhatsApp — wa.me/79955984767
4. Написать сообщение в нашу группу ВКонтакте — vk.me/crosscountryservices
5. Лично по адресу — Санкт-Петербург, Красногвардейский район, ул. Потапова 2Б
Пн — пт : 10.00 — 20.00
Сб — вс : Выходной