Клиент обратился с жалобой на посторонние звуки при пуске ДВС, и осмотрев сам кожух ГРМ увидел там ужасное зрелище. На фотографии, которую владелец скинул, четко было видно, что холостой ролик ремня ГРМ вышел, выдавив собой часть кожуха ремня газораспределения. При такой проблеме самый частый исход — это повреждения ГБЦ, а именно вырванные посадочные места гидрокомпенсаторов и соответственно дорогостоящий ремонт.
В данном случае, мотор заводился, но ехать своим ходом категорически запрещается!
Машина приехала на эвакуаторе, закатили в ремзону, приступили к разборке и дефектовке. Причина всего — сломанный болт холостого ролика. Ролик попутно натер наружный кожух ремня ГРМ, ремень болтаясь натер внутренний кожух. Были заказаны оба кожуха ремня, и новый комплект ГРМ. Видимо при прошлой замене комплекта ГРМ болт был сильно перетянут, либо болт могло повредить не оригинальным роликом.
Владельцу очень повезло, ремень перескочил лишь на зубец, могло быть все намного плачевней.
При выборе комплекта ремня ГРМ крайне важно выбирать качественные запчасти, а лучше всего оригинальные. Кожухи были заменены, комплект ГРМ установлен новый оригинальный.
Стоимость работ и запчастей уточняйте любым удобным для вас способом:
1. Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
2. По номеру телефона — +7(995)598-47-67
3. Написать WhatsApp — wa.me/79955984767
4. Написать сообщение в нашу группу ВКонтакте — vk.me/crosscountryservices
5. Лично по адресу — Санкт-Петербург, Красногвардейский район, ул. Потапова 2Б
Пн — пт : 10.00 — 20.00
Сб — вс : Выходной