На автомобилях Вольво XC90 и на всей платформе три до 2010 года устанавливался мотор D5244T4. Который имел в своей конструкции такую вещь как вихревую заслонку.

Вихревые заслонки на современных автомобилях нужны для увеличения эффективности работы ДВС. Для лучшего использования топливной смеси, и также для снижения выбросов выхлопа в атмосферу.
Первые симптомы того, что требуется ее замена — это слетающая тяга с вихревой заслонки, а также течь масла в районе привода заслонки.
Работа достаточно простая и недолгая, если бы не одна проблема. Самая коварная вещь в этой работе — это топливные форсунки.
Бывает они выходят легко и непринужденно, но порой простая работа рассчитанная на 4-5 часов превращается в ад для механика. Иногда закисшие форсунки приходится вытаскивать не один день. А самое обидное, когда выходят без проблем четыре форсунки, а последняя предательски крепко сидит. Порой заливать перед работой тормозной жидкостью или другой химией является бесполезной тратой средств.
Если форсунка крепко сидит, как один из способов — это выбивание обратным молотком прикрученным к телу форсунки. При извлечении закисшей форсунки всегда есть риск ее повреждения, что потянет за собой обращение к специалистам по топливным системам. После замены заслонки на новую необходимо произвести калибровку сервопривода.
Стоимость работ и запчастей уточняйте любым удобным для вас способом:
1. Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
2. По номеру телефона — +7(995)598-47-67
3. Написать WhatsApp — wa.me/79955984767
4. Написать сообщение в нашу группу ВКонтакте — vk.me/crosscountryservices
5. Лично по адресу — Санкт-Петербург, Красногвардейский район, ул. Потапова 2Б
Пн — пт : 10.00 — 20.00
Сб — вс : Выходной