Автомобиль приехал с жалобами на гул в передней части, при осмотре выявили, что воет левый передний ступичный подшипник. Также при осмотре были найдены отслоения сайлентблоков задней подвески на всех поперечных рычагах. И по более раннему осмотру автомобиль имел дефект выхлопной системы, а именно проблемы с гофрой.
Сайлентблоки в задних рычагах были перепрессованы на новые и заменены сгнившие развальные болты. Есть один подводный камень при замене сайлентблоков в нижних подпружинных рычагах. Многие производители неоригинальных рычагов, которые могут быть установлены на автомобиль при прошлом ремонте, преднамеренно меняют диаметр сайлентблоков, чтобы не было возможности запрессовать сайлентблок, который подходит для оригинального рычага. В таком случае можно взять два оригинальных рычага с разборки и запрессовать туда новый сайлентблоки.
Ступица была заменена на аналог производителя FAG только от Ford Focus 2, отличие от аналогичной ступицы для вольво в длине шпилек колесных гаек, которые, если потребуется, можно перебить со старой ступицы. Цена такого подшипника намного привлекательней, чем тот, который идет с применяемостью для Вольво.
По выхлопной ситеме гофра была переварена и востановлен подвесной крепеж.
Стоимость работ и запчастей уточняйте любым удобным для вас способом:
1. По номеру телефона — +7(995)598-47-67
2. Написать WhatsApp — wa.me/79955984767
3. Написать сообщение в нашу группу ВКонтакте — vk.me/crosscountryservices
4. Лично по адресу — Санкт-Петербург, Красногвардейский район, ул. Потапова 2Б
Пн — пт : 10.00 — 20.00
Сб — вс : Выходной