К нам обратился клиент с проблемой, которая посещала многих владельцев автомобилей с механической КПП — это замена сцепления. Работа хоть и стандартная, но совсем не быстрая, и на современных автомобилях может быть с подводными камнями. Один из них — это критичный износ демпферного маховика.
Для чего он нужен на автомобиле?
Он устанавливается чтобы снять ударную нагрузку с КПП и самого сцепления, а также для более плавной передачи момента и снижения вибраций.
Состоит этот агрегат из двух корпусов , один из которых устанавливается на коленвал, а второй имеет контакт с рабочей поверхностью — с диском сцепления. Корпуса соединены двумя подшипниками, а в середине маховика установлена демпфирующая система, состоящая из пружин.
Симптомы выхода маховика из строя — шумы пропадающие при выжиме сцепления, повышенная вибрация при трогании с места.
Также можно «влететь» на маховик при простой замене сцепления, когда повышен радиальный и осевой люфт — это значит, что он скоро выйдет из строя. Выход из строя маховика может повредить элементы сцепления, а также сопрягаемые элементы, в том числе корпус КПП.
Есть несколько вариантов замены детали:
Первый — конечно, маховик с разборки; Второй — новый, но его цена крайне высока; И третий вариант — есть множество организаций, которые восстанавливают маховики.
В данном случае клиент выбрал вариант новый — маховик производителя LUK. Было заменено сцепление комплектом ( корзина, диск). А также важно менять выжимной подшипник ( в данной конструкции совмещенный с гидравлическим рабочим цилиндром).
При проведение этих работ попутно заменили масло в МКПП и сальники приводов.
Цена замены комплекта сцепления
Стоимость работ и запчастей уточняйте любым удобным для вас способом:
1. Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
2. По номеру телефона — +7(995)598-47-67
3. Написать WhatsApp — wa.me/79955984767
4. Написать сообщение в нашу группу ВКонтакте — vk.me/crosscountryservices
5. Лично по адресу — Санкт-Петербург, Красногвардейский район, ул. Потапова 2Б
Пн — пт : 10.00 — 20.00
Сб — вс : Выходной