Клиент жаловался на долгий прогрев автомобиля. Причиной такой неполадки часто является неисправный термостат системы охлаждения, заклинивший в открытом состоянии.
Термостат важный элемент в системе охлаждения, его задача — поддержание рабочей температуры ДВС. Нерабочий термостат может привести к негативным последствиям. Если, как в данном случае, термостат заклинил в открытом положении, охлаждающая жидкость ходит по большому кругу (через основной радиатор охлаждения), это ведет не только к долгому прогреву, а также к повышенному износу ДВС и повышенному расходу топлива.
Если термостат заклинит в закрытом положении то последствия могут быть очень критичными. Когда термостат закрыт постоянно, жидкость циркулирует по малому кругу (без охлаждения радиатором) и приводит к перегреву ДВС, что на пятицилиндровых двигателях является критичным моментом, т.к. мотор начинает деформироваться, а проще говоря ведет ГБЦ.
Выходу термостата из строя способствует использование некачественного антифриза, эксплуатация ДВС на воде, а самое распространённое — это выработка ресурса детали.
На пятицилиндровых моторах по оригинальному каталогу замена производится корпусом в сборе, но также возможно заменить отдельно саму вставку.

Стоимость работ и запчастей уточняйте любым удобным для вас способом:
1. Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
2. По номеру телефона — +7(995)598-47-67
3. Написать WhatsApp — wa.me/79955984767
4. Написать сообщение в нашу группу ВКонтакте — vk.me/crosscountryservices
5. Лично по адресу — Санкт-Петербург, Красногвардейский район, ул. Потапова 2Б
Пн — пт : 10.00 — 20.00
Сб — вс : Выходной