Клиент обратился с набором проблем, а именно куча ошибок по мотору (расходомер, датчик уровня масла в поддоне, клапан управления муфтой VVT, пропуски зажигания).
При осмотре горячей части моторной косы подозрения пали на нее. От высокой температуры и в данном случае масла, которое попадало на клапанную крышку из-за «задубевшего» кольца маслозаливной горловины.

Провода стали неэластичными и изоляция начала отслаивается от них. Оголенные провода способны привести к выгоранию блока управления ДВС, неадекватной работе датчиков (из-за замыкания на массу) и даже к пожару в моторном отсеке.

Кольцо было поменяно, масло отмыто, но косу было экономически не целесообразно ремонтировать, а рем. комплектов горячей части пока никто не производит. Новая коса стоит очень недешево, поэтому была выбрана б/у коса с разборки. Коса пришла в достаточно неплохом состоянии. Процесс замены кропотливый и небыстрый. Очень важно все правильно проложить, чтобы в будущем избежать перетирания или попадания проводки на раскаленные части двигателя.
После замены проводки все ошибки стёрли с помощью Vida и машина отпущена на тест. После теста ошибки не проявились, мотор стал работать ровно и плавно.
Стоимость работ и запчастей уточняйте любым удобным для вас способом:
1. Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
2. По номеру телефона — +7(995)598-47-67
3. Написать WhatsApp — wa.me/79955984767
4. Написать сообщение в нашу группу ВКонтакте — vk.me/crosscountryservices
5. Лично по адресу — Санкт-Петербург, Красногвардейский район, ул. Потапова 2Б
Пн — пт : 10.00 — 20.00
Сб — вс : Выходной